Правила поведения на рабочем месте
- Информация о материале
- Категория: Статьи на женском лидерстве
- Опубликовано: 04.04.2017 11:40
- Просмотров: 1386
Правила поведения на рабочем месте: если бы мы не придерживались определенных правил на рабочем месте, то наша трудовая деятельность превратилась бы в полных хаос.
Пожалуй, люди проводят на рабочем месте большую часть своего времени. И речь идет даже не о законченных трудоголиках. Всем нам приходится ежедневно на несколько часов отправляться на службу.
Правила поведения на рабочем месте: о чем нельзя забывать на своей работе?
Во-первых, нужно полностью исключить снобизм и сразу после приезда на работу следует поздороваться с каждым, кто встретился на пути. В этом случае нельзя делить людей по рангам и служебному положению. Приветствия заслуживают все: от охранника на входе до генерального директора. Причем, правила этикета еще никто не отменял. Первым здоровается подчиненный, человек, проходящий мимо группы коллег, сотрудник, входящий в кабинет. А вот стиль общения напрямую зависит от внутренних правил, принятых в том или ином коллективе. В некоторых компаниях сотрудники обращаются друг к другу исключительно по имени и отчеству, а в других коллективах коллеги не гнушаются панибратством.
Рабочее место сотрудника должно соответствовать своему названию. Не стоит загромождать его ненужными бумагами, мусором, кружками, личными вещами. Любой человек, кинувший взгляд на стол работника, должен понять, что имеет дело с хорошо воспитанным профессионалом. Да, нельзя перебирать деловые и личные бумаги на столе своих коллег, что-то искать в их тумбочках и на полках. Все это делается лишь с разрешения хозяина. Если в коллективе сложились не очень доброжелательные отношения, то нельзя переносить их на деловую плоскость. Все симпатии и антипатии не должны отразиться на рабочем процессе.
В стенах офиса лучше забыть о сленге и жаргоне, учитесь грамотно и красиво излагать свои мысли. Ни в коем случае нельзя поправлять непосредственного начальника и указывать на его ошибки. Если это и допустимо, то в полном уединении в стенах его кабинета. Сплетничать и оскорблять своих коллег тоже не нужно. А вот интеллигентно интересоваться успехами сослуживцев, их делами можно и нужно. Не забывайте поздравлять коллег с праздниками и преподносить скромные сувениры. Будьте вежливы и тактичны. Всегда помните о том, что вы находитесь на рабочем месте, а не в собственной квартире.